понедельник, 22 мая 2017 г.

Открытка

Привет, привет.


Весна для нас очень оживленное время года...
Начинается все с 8 марта...и понеслись дни рождения, 
даже некогда показать все работы, которые я делаю на наши праздники,
а это и блокноты, и открытки, и топперы на тортики. 


А этой весной я еще и научилась печь вкусные тортики. Бисквитные и муссовые ))

Вот один из них))

Было вкусно)))

Но одну открыточку я все-таки успела сфотографировать. 


Для меня она необычной формы - открытка-медалька. 
Сделала я ее для мальчика на его девятый день рождения. 

Нашему имениннику очень понравилась)) 


Хочу показать свою работу в блоге Чайка 

Так же хочу показать в Блоге СкрапМагия 



11 комментариев:

  1. Ах, нельзя же так, мы же слюной захлебнемся :)) Восхитительный тортик!
    Интересная работа. Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая вкуснятина, и торт, и открытка! Я просто восхищена Вашими талантами!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой торт!!! И открытка необычная и очень позитивная получилась!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Столько всего! И по-мальчуковски озорно!))
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная медалька)) и торт просто волшебный)!Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Торт вкуснючий наверное был))) Открытка просто милашка, большое спасибо за участие в нашем задании ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить