понедельник, 5 декабря 2016 г.

Вкусная конфетка или почему я обожаю бумагу FLEUR design.

Всем привет.


А эта запись в моем блоге появилась благодаря замечательной команде FLEUR design и их праздничной конфетке ;-) 



Меня зовут Надежда. И как всем говорит мой сын, мне 18 лет ;-)
У меня двое замечательных деток. 
Моего сынульку, моего маленького помощника и защитника зовут Даниил, 
а маааленькую пуговку-дочку зовут Сашуля и завтра нам исполняется 3 месяца. Так, что я скраперша в декрете :-D

Живу я в чудесном городе Кыштыме. 
У нас очень небольшой город, но у нас замечательные люди, незабываемая природа
 и даже есть свое Бали. 

Скрапом я занимаюсь не очень давно, года два.


А еще я хочу вам признаться, что уже давно люблю творить из продукции от FLEUR design.

А началось все весной 2015 года, когда в одном из магазинов я увидела новую коллекцию "Моменты".
Сказать, что она мне понравилась - ничего не сказать. Я купила сразу 3 !!! набора. (Два до сих пор лежат, есть идея сделать альбом, но :- ((( безумно не хватает времени).
Один набор, зато сразу сложился в альбом для моей одноклассницы, она подарила его своему мужу на день рождения. 

Вот он: 





Ну, и понеслось… "Весенняя"… "Старый Парк"… "Натюр" … "Воспоминания"... "Шебби Базовая"... "Путешествие" ...  И конечно же "Новогодняя ночь" и "Шале".

Цветочки и полужемчужины тоже (кстати) от FLEUR design
 Выбрать какую-то одну коллекцию не возможно.

Весной хочется цветов и нежности, летом- моря и солнца, осенью – ягод и красок, а зимой – снежинок и праздника.

В этом мне и нравятся ваши коллекции, у вас можно найти бумагу для любого настроения :-)

Пожалуйста, продолжайте в том же духе,
 ждем от вас новых коллекций красивых и интересных
 и с наступающими вас праздниками! 

3 комментария:

  1. Надежда, приятно познакомиться! Чудесные работы, первый альбом для одноклассницы очень понравился- лаконичный, но с большим вкусом!! И еще узнала одну работу, которую мы выделили единодушно, и пригласили Вас подизайнерить с нами!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, приятно с Вами познакомиться. С интересом читала Ваши ответы, спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить